Отчёт председателя и отчёт по Смете за 2016 г
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22017-05-04 09:23:58
Добрый день!
А что у нас случилось с системой видеонаблюдения, что ее надо модернизировать?
Поделиться32017-05-10 12:15:24
Добрый день!
А что у нас случилось с системой видеонаблюдения, что ее надо модернизировать?
Добрый день!
Существующая в нашем доме система видеонаблюдения была смонтирована в 2007-2008 годах, с тех пор специалисты для её обслуживания не привлекались. В результате, видеонаблюдение полностью устарело и частично вышло из строя. 10 лет для техники значительный срок. Наверняка в нашем доме немного найдётся таких жителей, у кого бы остались телефоны, компьютеры, автомобили, etc. 2007-2008 годов.))
В гараже, например, камеры без регистратора, только для непосредственного наблюдения дежурным. Если установить новое оборудование с записью, можно будет в перспективе отказаться от поста охраны в гараже. Экономия.
Ваш вопрос правильный, услышать ответ на него наверняка будет интересно всем жильцам дома. Поэтому в ближайшие дни мы подготовим более подробное разъяснение по данному вопросу и разместим информацию здесь, а также в виде листовки раскидаем по почтовым ящикам. Планируется также провести опрос жителей о необходимости расширения наблюдения за двором.
Спасибо.
Поделиться42017-06-06 14:01:32
Разъяснений так и не поступило...
Кстати, вот еще вопрос по расходной части сметы, а конкретно пункт 8 , а кого мы набирали через Superjob, что нам понадобились их услуги?
и по п.9 А что входит в услуги связи, точнее какие конкретно услуги мы получаем за более, чем 3000 руб. в мес.?!
Поделиться52017-06-08 14:48:16
Разъяснений так и не поступило...
Будут разъяснения. Несмотря на то, что по вопросу модернизации видеонаблюдения общее собрание приняло положительное решение, начисления жителям пока производится не будут. Сейчас вопрос в процессе обсуждения. Когда правление примет решение и утвердит план модернизации, а также найдёт подходящего исполнителя, тогда дадим необходимые пояснения дому и будем начислять. Это случится не раньше, чем месяца через полтора. В настоящее время есть хороший исполнитель, ребята дали грамотное предложение, но дорогое, поэтому идут переговоры. Дому, конечно, всё разъясним, дайте время. И опрос жителей тоже будет проведён вскоре.
Кстати, вот еще вопрос по расходной части сметы, а конкретно пункт 8 , а кого мы набирали через Superjob, что нам понадобились их услуги?
и по п.9 А что входит в услуги связи, точнее какие конкретно услуги мы получаем за более, чем 3000 руб. в мес.?!
Через Superjob взяли нынешнего бухгалтера. Пришлось дать 2 объявления (самые дешёвые 7000 руб. за 2 объявления). Одновременно, конечно, искали по другим источникам, но с Superjob было больше всего предложений. Остальные расходы по п.8 канцелярия и почта. Почтовые расходы в основном на рассылку по собранию, в 2016 году было проведено 2 собрания. Ну, и на картриджи и бумагу для квитанций и информационные материалы по собраниям много денег уходит. Полная раскладка была дана ревизионной комиссии в виде 51 счёта.
А связь - это два стационарных телефона, в помещении ТСЖ и в диспетчерской.
Поделиться62017-06-09 10:53:47
Понятно, благодарю за ответы.
А что касается связи, это конечно особой роли не играет, но все же платить за 1 номер 1500 в месяц, несколько дороговато, может есть смысл пересмотреть тарифы (они наверняка обновились) ну или оператора?
Поделиться72017-06-09 23:58:00
Вы правы. Нужно заняться этим вопросом, хотя в размерах дома деньги небольшие.